Порядок ремонта и гарантия

Порядок ремонта и гарантия

1. Гарантийный ремонт производится в срок от (14) дней после поступления запчастей.

2. Выход устройства с строя в результате действий пользователя или заражения вирусами не является гарантийным случаем.

3. Исполнительниц предоставляет гарантию в соответствии гарантийного талона, при этом гарантия исполнителя распространяется только на те узлы и комплектующие которые подвергались ремонту или замене исполнителем.

4. Гарантийное обслуживание осуществляются по адресок указанной в акте и только при наличии у заказчика акта сдачи-приемки работ, подписанными обеими сторонами.

5. Исполнитель несет ответственность только за услуги предоставленные в соответствии настоящего договора.

6. Ремонт и обслуживание оборудования осуществляются в соответствии с требованиями необходимых документов согласно действующему законодательству Украины.

7. Исполнитель не несет гарантийных забов * обязательств в случаях отсутствия или поврежденные гарантийной пломбы исполнителя, внесение любых изменений в конфигурацию оборудования, в том числе и программное обеспечение, в случае монтажных работ, работ по администрированию без присутствия представителя исполнителя.

8. Требования по устранению недостатков указанных услуг, принимается исполнителем только письменно и за выполнение установленным производителем правил эксплуатации оборудования.

9. Установлены узлы и расходные материалы возврату не подлежат.